Новости искусственного интеллекта

Сайт обо всем, что связано с искусственным интеллектом


Модели

Новая версия японского робота PaPeRo весит весит 1,3 кг.

Японская компания NEC представила обновленную версию робота ...

В Intel придумали нейроморфные чипы

Инженеры из Intel предложили новую схему компьютерных ...

Роботы начинают составлять все более серьезную конкуренцию журналистам

С недавних пор на американском сайте Forbes стали ...

Терминаторы идут

Робот наводит на человека ствол и стреляет. Видимо, ...


Реклама

Технологии

Американская военная лаборатория HRED разрабатывает ...

На сегодняшний день технологии не стоят на месте. С каждым ...

Shadow Robot задумывался как воплощенные «в ...

Профессор Гарвардского университета по биоинженерии и ...

Искусственный интеллект и ведение игр

  Работа мозга        Июн.30.2011        Отзывы (0)

Способ решения поставленной задачи, в котором систематически проглядывается пространство состояний проблемы — это поиск. Примерами различных состояний задачи может служить следующее: разнообразные размещения фигур на шахматной доске или же промежуточные шаги в логическом образовании. Далее, в пространстве различных решений выполняется перебор вариантов в поиске окончательного ответа. Как утверждают ученые, эта техника является отображением человеческого метода решения разнообразных задач и проблем. Стоит сказать, что поиск есть одной из значащих задач, которой усиленно занимаются разработчики искусственного интеллекта.

Ранние эксперименты и исследования в сфере поиска в пространстве осуществлялись на основе популярных настольных игр, как шахматы, шашки, пятнашки. В дополнение к свойственному для этих игр интеллектуальному характеру, эти игры обладают свойством, которые превращают их идеальным объектом для исследований. Большинство игр осуществляется, следуя определенному набору строгих правил. Это позволяет строить пространство поиска, исключив неопределенности и путаницы. Представить позиции фигур в компьютерной программе легко реализуются, не требуют сложных формализмов более сложных предметных областей. Плюс ко всему, при тестировании игровых программ не возникает ни финансовых, ни этических проблем. Поиск решения в допустимом пространстве состояний — основной принцип исследований в области ведения игры.

Играми может быть порождено довольно большие пространства состояний. Для осуществления поиска в них необходимы мощные методики, которые определяют альтернативы для рассмотрения. Эти методики называются «Эвристика». Эвристика — полезная стратегия, но, теоретически, способная пропустить правильное решение. К примеру, эвристикой можно назвать рекомендацию проверять, включено ли устройство в электрическую розетку, перед тем, как принимать решение о его поломке. Большая часть того, что мы склонны называть разумностью, опирается на эвристику, используемую людьми в решении своих задач.


Добавить комментарий


Это интересно

Разработан нейроинтерфейс

Профессор швейцарской Федеральной политехнической школы Лозанны Жозе Милан представил новый ...

В США одобрены дорожные правила для автомобилей-роботов

Штат Невада стал первым штатом в США и первым местом в мире, где власти официально одобрили ...

iRobot — пылесос с искусственным интеллектом

Основанная в 1990 году компания американская компания iRobot, на сегодняшний день является одним из ...