Новости искусственного интеллекта

Сайт обо всем, что связано с искусственным интеллектом


Модели

Новая версия японского робота PaPeRo весит весит 1,3 кг.

Японская компания NEC представила обновленную версию робота ...

В Intel придумали нейроморфные чипы

Инженеры из Intel предложили новую схему компьютерных ...

Роботы начинают составлять все более серьезную конкуренцию журналистам

С недавних пор на американском сайте Forbes стали ...

Терминаторы идут

Робот наводит на человека ствол и стреляет. Видимо, ...


Реклама

Технологии

Американская военная лаборатория HRED разрабатывает ...

На сегодняшний день технологии не стоят на месте. С каждым ...

Shadow Robot задумывался как воплощенные «в ...

Профессор Гарвардского университета по биоинженерии и ...

Космическая Одиссея 2001

  Исследования        Июн.22.2011        Отзывы (0)

Вызванные этими весьма превзойденными успехами ожидания отражены и в фильме Стенли Кубрика под названием «Космическая Одиссея 2001», который вышел на экраны в (1962), обещавшем появление нового и плюс еще и разумного компьютера HAL после всего через малых 40 лет. Но еще оказалось, что хотя и самые сложные для каждого человека (логические) проблемы для самого ИИ являются довольно и простыми, научить ИИ распознаванию сложных образов, пониманию любого языка и другим, весьма лёгким для человека вещам очень и очень сложно. Это вызвало также и определённое разочарование в нашем обществе и несколько охладило полностью пыл исследователей.

Сегодня можно уже сказать, что данная ошибка — это переоценка скорости всего прогресса после того, как стала ясна принципиальная возможность этого решения, и недооценка возможных всех практических трудностей — это была довольно типичной для нынешнего предсказаний будущего. Но тем не менее, сам прогресс в области ИИ так и не прекращался: разрабатывались всё новые и новые технологии, находившие свои применение в самых разных и разнообразных сферах.

Системы тогдашнего, классического ИИ (а ж до 1985) были частично направлены на решение логически и очень сложных задач в самом простой внешней среде и также имели монолитную централизованную свою архитектуру.

Поиск нужного решения задачи был еще направлен и на нахождение правильной последовательности первого и изначально доступных всех операций. С 1985 года на основе уже прошедшей практики робототехники начали развиваться поведенческий так называемый (behavior-based systems) индивидуальный подход. Эти все системы уже были частично направлены на решение логически и можно сказать, простых задач в реальной нашей и очень сложной физической среде.

Такие вот системы, а именно только многослойны, а каждый их слой является относительно своеобразным автономным и представляет он собой свое индивидуальное «поведение»; все эти слои (поведения) работают только параллельно, но более скажем высокие слои (поведения) всегда имеют свой больший приоритет. Акцент сегодня делается на проведении неких экспериментов в нашей реальной физической среде, а не напротив в абстрактной умозрительной, вот как это было в классических давних системах ИИ (например, в простой игре в шахматы).


Добавить комментарий


Это интересно

Найден «включатель» человеческой памяти

Происходящий в нейронах синтез белков, необходимый для формирования памяти, контролируются с ...

Структура интеллектуальной системы

Смысл, который вкладывался в информационные системы, менялся во время развития компьютерных ...

Понятие нейронных сетей

Нейронные сети представляют собой одно из направлений проводимых исследований в области ...