Новости искусственного интеллекта

Сайт обо всем, что связано с искусственным интеллектом


Модели

Новая версия японского робота PaPeRo весит весит 1,3 кг.

Японская компания NEC представила обновленную версию робота ...

В Intel придумали нейроморфные чипы

Инженеры из Intel предложили новую схему компьютерных ...

Роботы начинают составлять все более серьезную конкуренцию журналистам

С недавних пор на американском сайте Forbes стали ...

Терминаторы идут

Робот наводит на человека ствол и стреляет. Видимо, ...


Реклама

Технологии

Американская военная лаборатория HRED разрабатывает ...

На сегодняшний день технологии не стоят на месте. С каждым ...

Shadow Robot задумывался как воплощенные «в ...

Профессор Гарвардского университета по биоинженерии и ...

Космическая Одиссея 2001

  Исследования        Июн.22.2011        Отзывы (0)

Вызванные этими весьма превзойденными успехами ожидания отражены и в фильме Стенли Кубрика под названием «Космическая Одиссея 2001», который вышел на экраны в (1962), обещавшем появление нового и плюс еще и разумного компьютера HAL после всего через малых 40 лет. Но еще оказалось, что хотя и самые сложные для каждого человека (логические) проблемы для самого ИИ являются довольно и простыми, научить ИИ распознаванию сложных образов, пониманию любого языка и другим, весьма лёгким для человека вещам очень и очень сложно. Это вызвало также и определённое разочарование в нашем обществе и несколько охладило полностью пыл исследователей.

Сегодня можно уже сказать, что данная ошибка — это переоценка скорости всего прогресса после того, как стала ясна принципиальная возможность этого решения, и недооценка возможных всех практических трудностей — это была довольно типичной для нынешнего предсказаний будущего. Но тем не менее, сам прогресс в области ИИ так и не прекращался: разрабатывались всё новые и новые технологии, находившие свои применение в самых разных и разнообразных сферах.

Системы тогдашнего, классического ИИ (а ж до 1985) были частично направлены на решение логически и очень сложных задач в самом простой внешней среде и также имели монолитную централизованную свою архитектуру.

Поиск нужного решения задачи был еще направлен и на нахождение правильной последовательности первого и изначально доступных всех операций. С 1985 года на основе уже прошедшей практики робототехники начали развиваться поведенческий так называемый (behavior-based systems) индивидуальный подход. Эти все системы уже были частично направлены на решение логически и можно сказать, простых задач в реальной нашей и очень сложной физической среде.

Такие вот системы, а именно только многослойны, а каждый их слой является относительно своеобразным автономным и представляет он собой свое индивидуальное «поведение»; все эти слои (поведения) работают только параллельно, но более скажем высокие слои (поведения) всегда имеют свой больший приоритет. Акцент сегодня делается на проведении неких экспериментов в нашей реальной физической среде, а не напротив в абстрактной умозрительной, вот как это было в классических давних системах ИИ (например, в простой игре в шахматы).


Добавить комментарий


Это интересно

Изучен мозг обладателей выдающейся памяти

Нейробиологи из Университета штата Калифорния в Ирвайне (UC Irvine) впервые исследовали головной ...

Модель искусственной жизни PolyWorld

Модель искусственной жизни PolyWorld имитируется на плоскости, где могут осуществлять ...

Электрическая изоляция нейронов способствует обучению

Ученые установили, что поздняя миелинизация нейронов, которая продолжается у человека даже во ...